18
Календарь конференций
  • 15 января – 24 апреля

    IV Международная Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов

  • 14 мая

    Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы изучения и преподавания языка хинди и литературы на нем"

  • 31 мая – 2 июня

    16-я Международная конференция «Государственное управление Российской Федерации: повестка дня власти и общества»

  • 22 января – 31 мая

    Универсиада «Ломоносов» по политологии

  • 31 мая – 2 июня

    16-я Международная конференция «Государственное управление Российской Федерации: повестка дня власти и общества»

  • 23 – 24 июня

    Международная научно-практическая конференция Космическая психология: методология и практика психологического сопровождения освоения человеком космического пространства

  • 23 – 28 августа

    Международная конференция «Теоретико-множественная топология и топологическая алгебра», посвященная 80-летию профессора Александра Владимировича Архангельского

  • 19 – 23 сентября

    I Всероссийская научная конференция школьников, студентов и молодых ученых «Морские исследования и рациональное природопользование»

  • 10 – 12 октября

    VIII Международный конгресс по когнитивной лингвистике «Cognitio и communicatio в современном глобальном мире»

  • 3 – 6 декабря

    Всероссийская научная конференция и XI молодежная школа «Возобновляемые источники энергии»

  • 16 февраля – 16 декабря

    Всероссийский конкурс - Олимпиада "Кристальное дерево знаний 2018"

Все конференции

Высшая школа инновационного бизнеса (факультет - Корпоративный университет)

Адрес119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 73, Высшая школа инновационного бизнеса
Телефон(495) 939-11-50
Веб-сайтhttp://www.hsib.msu.ru/
E-mailinfo@hsib.msu.ru

Декан — профессор Кощуг Дмитрий Гурьевич

Высшая школа инновационного бизнеса (факультет) МГУ имени М.В.Ломоносова (Корпоративный университет) создана в 2006 г.

Объединяя ресурсы разных факультетов МГУ, Высшая школа видит своей задачей оперативную адаптацию классических университетских программ обучения к меняющимся запросам производства и развитие инновационных механизмов, обеспечивающих передачу на производство новых технологий – результатов научных исследований.

Высшая школа ведет подготовку специалистов по программам магистратуры, MBA и дополнительного образования.

К преподаванию привлекаются ведущие преподаватели МГУ и специалисты профильных НИИ, производственных и сервисных компаний.

Обучение в магистратуре ведется по направлениям и программам:

  • Направление «Менеджмент», программы:
    • «Управление природными ресурсами»;
      Цель программы — подготовка магистров менеджмента в области управления природными ресурсами, рационального природопользования, устойчивого развития регионов и высокоурбанизированных территорий.
    • «Государственное управление и надзор в сфере природопользования»
      Цель программы — подготовка специалистов в области экологического контроля и надзора, экологической экспертизы и разрешительной деятельности, правовых основ природопользования, обеспечения экологической безопасности, лицензирования, сертификации, мониторинга и экономики природопользования.
  • Направление «Геология», программы:
    • «Геолого-геофизические исследования нефтяных и газовых месторождений»;
    • «Четырехмерное моделирование в геологии»;
    • «Геология и геофизика мегаполисов и крупных городских агломераций».

    В рамках программ по направлению «Геология» магистранты получают базовые знания в области геолого-геофизических и инженерно-геологических исследований месторождений нефти и газа, лицензирования ресурсных объектов, экологической безопасности, прогнозирования и мониторинга эксплуатации месторождений, менеджмента в инновационной сфере и в области геологических изысканий и др.

  • Направление «Химия», программа:
    • «Химическая переработка углеводородного сырья».

    Цель программы — подготовка специалистов в области переработки нефти, нефтехимии и газохимии, обладающих широким кругозором в указанных областях с учетом новых экологических и технологических требований, разбирающихся в современных проблемах производства топлив, масел и продуктов нефтехимии.

Обучение проводится в сотрудничестве с геологическим, химическим, юридическим, экономическим факультетами и факультетом государственного управления МГУ.

В рамках Высшей школы инновационного бизнеса реализован междисциплинарный подход, благодаря которому магистранты каждого направления имеют возможность получить базовые знания по всем представленным программам.

Срок обучения — 2 года. Форма обучения— - очная. Обучение платное.

Дополнительное образование

Одной из главных задач факультета является создание программ дополнительного образования в области инновационного предпринимательства, то есть подготовка специалистов, ориентированных на практическое использование (коммерциализацию) результатов научных исследований, технических и технологических разработок. Программы обучения рассчитаны на специалистов как с базовым естественно-научным, так и гуманитарным образованием и направлены на получение необходимых знаний и умений в области предпринимательской деятельности, в первую очередь, в инновационной сфере.

Программы MBA

В рамках развития бизнес-образования на факультете открыты программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)». Учебные программы МВА предусматривают изучение не только базовых дисциплин, но и большой набор специальных дисциплин и дисциплин по выбору.

Курсы повышения квалификации

На основе программ MBA и магистерских программ могут быть сформированы программы повышения квалификации различного объема. В зависимости от объема программы выдается соответствующий документ государственного образца: от 72 до 100 часов — удостоверение, от 100 до 500 часов — свидетельство, от 500 часов аудиторных занятий — диплом о профессиональной переподготовке. При окончании краткосрочных курсов (менее 72 часов) факультетом выдается Сертификат о прослушанных курсах. Программы повышения квалификации ориентированы на корпоративных заказчиков, что позволяет учесть специфику деятельности организации-заказчика при формировании программы.