12
Календарь конференций
  • 13 января – 22 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по международным отношениям 2019/2020 учебного года

  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2020

  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2020

  • 19 – 21 марта

    IX международная конференция молодых исследователей «Текстология и историко-литературный процесс»

  • 28 – 29 марта

    Четвёртая Открытая Конференция Юных Учёных

  • 4 апреля

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 16 декабря – 5 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по менеджменту и международному бизнесу

  • 13 – 17 апреля

    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2020»

  • 13 января – 22 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по международным отношениям 2019/2020 учебного года

  • 29 сентября

    Международная научная конференция "Новые идеи и теоретические аспекты инженерной геологии"

Все конференции
Программы дополни-
тельного образования
Гранты Президента РФ
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Проект «Вернадский»
Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Мероприятия для школьников и учителей
29/11/19

Второй форум Федерации ректоров российских и арабских университетов

28 ноября 2019 года в Московском университете состоялся Второй форум Федерации ректоров российских и арабских университетов. В мероприятии приняли участие представители 46 университетов России и 33 вузов из 12 стран Арабского мира — Египта, Саудовской Аравии, Сирии, Объединенных Арабских Эмиратов, Ливана, Иордании, Алжира, Палестины, Ирака, Йемена, Ливии, Сомали.

В своем докладе президент Российского Союза ректоров, ректор Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова академик В.А. Садовничий рассказал о контактах России и стран арабского мира на уровне руководителей государств, об истории российского высшего образования, об основных аспектах и тенденциях современного образования в России и в мире. Он подчеркнул, что европейские и арабские наука и образование связаны тесно переплетёнными историческими корнями.

Читать далее