15
Календарь конференций
  • 1 февраля – 1 сентября

    Поступление в 10 класс. 2018/19 учебный год. Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В. Ломоносова.

  • 4 февраля – 31 декабря

    Повышение квалификации в формате онлайн-курса для сотрудников СПО и вузов России «Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) — в образовании»

  • 26 – 30 августа

    XXI Фулбрайтовская гуманитарная летняя школа «Творческое письмо и новые профили гуманитарного образования»

  • 1 февраля – 1 сентября

    Поступление в 10 класс. 2018/19 учебный год. Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В. Ломоносова.

  • 10 – 12 сентября

    11-я международная конференция по безопасности информации и сетей -- 11th International Conference on Security of Information and Networks

  • 24 – 28 сентября

    Многомерная аппроксимация и дискретизация

  • 10 – 12 октября

    VIII Международный конгресс по когнитивной лингвистике «Cognitio и communicatio в современном глобальном мире»

  • 11 октября

    Вторая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

  • 16 – 19 октября

    Всероссийская научная конференция «Национальная картографическая конференция 2018»

  • 22 – 27 октября

    IX Московская международная научная конференция по исследованию операций «ORM2018-Germeyer100»

  • 16 февраля – 16 декабря

    Всероссийский конкурс - Олимпиада "Кристальное дерево знаний 2018"

  • 4 февраля – 31 декабря

    Повышение квалификации в формате онлайн-курса для сотрудников СПО и вузов России «Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) — в образовании»

Все конференции

Программа академического и научного обмена между Токийским университетом и российскими университетами (МГУ имени М.В.Ломоносова и СПбГУ) Students and Researchers Exchange Program in Sciences (STEPS)


   

Целью программы является налаживание и интенсификация взаимодействия между Токийским университетом и российскими университетами (МГУ и СПбГУ) в области естественных и социогуманитарных наук, способствющего развитию Российско-Японских отношений в академической и производственной сфере.

В программе академического обмена могут принимать участие студенты и аспиранты МГУ, специализирующиеся в области естественных наук, психологии или бизнеса. Общее число участников — до 15 человек в год.

Основными требованиями к участникам программы являются:

  • выдающиеся академические достижения,
  • хороший уровень владения английским языком (достаточный для повседневного общения, обучения и работы),
  • интенсивная заинтересованность в научном сотрудничестве между Россией и Японией,
  • возможность принять участия в обмене без вреда для основного образования.

Срок пребывания в Токийском университете для участников программы составляет от 1 до 3 месяцев (минимум 4 недели).

Участникам программы предоставляется авиабилет Москва-Токио и обратно, а также обеспечивается проживание. Медицинская страховка, питание, местный транспорт и пр. оплачиваются участниками программы самостоятельно.

В течение одного месяца по возвращении в Москву, участниками программы должны быть поданы краткие отчёты (до 500 слов, на английском языке).

Дополнительная информация о программе STEPS доступна по адресу: http://www.s.u-tokyo.ac.jp/en/STEPS/index.html

Координаторы программы в МГУ:

Богомолова Ольга Эрнестовна, зам. начальника Управления инновационной политики и международного научного сотрудничества
Тел. +7(495)939-44-72, e-mail: obogomol@rector.msu.ru

Ангарская Валерия Юрьевна, отдел организации международной деятельности
Тел. +7(495)939-17-19, e-mail: valeriya.angarskaya@gmail.com


До 13 мая 2018 года открыт приём заявок на участие в программе STEPS в период с 03.09.2018 по 15.03.2019.

Правила подачи заявок:

Для того, чтобы подать заявку на участие в программе академического обмена с Токийским университетом «STEPS», необходимо:

  • связаться с профессором или сотрудником Токийского университета и получить его согласие принять Вас (полный перечень подразделений Токийского университета, участвующих в программе, приведен на странице http://www.s.u-tokyo.ac.jp/en/STEPS/application/guidelines_MSU.html)
    При написании письма профессору, к которому Вы хотели бы поехать, укажите пожалуйста своё имя, специальность (факультет), номер курса/год аспирантуры/дату окончания университета, область научных интересов, чем Вы хотели бы заниматься во время стажировки под его/её руководством (почему Вы хотите поехать и почему именно к нему/ней). Пожалуйста, укажите также, что Вы хотели бы приехать в рамках программы STEPS и не забудьте отправить копию своего письма на адрес японского офиса программы: steps@adm.s.u-tokyo.ac.jp
  • заполнить анкету
  • подготовить документы, перечисленные ниже

    Для студентов:

    1. Письмо-представление от факультета о том, что факультет не против Вашего отъезда / рекомендует Вас к участию в программе (подписанное деканом или зам. декана), а также письмо от научного руководителя (для студентов старших курсов, если есть научный руководитель) о том же.
    2. Справку из учебной части факультета с указанием пройденных курсов, итоговых оценок и суммарного среднего балла.
    3. Письмо от профессора Токийского университета, подтверждающее его готовность Вас принять (сканированную копию подписанного документа).
    4. План исследования (на английском языке).
    5. Копию основной страницы загранпаспорта.

    Для аспирантов:

    1. Письмо-представление от факультета о том, что факультет не против Вашего отъезда / рекомендует Вас к участию в программе (подписанное деканом или зам. декана), а также письмо от научного руководителя о том же.
    2. Копии диплома о высшем образовании и вкладыша с перечнем курсов и оценок. Справку о суммарном среднем балле, выданную учебной частью факультета или подписанную зам. декана.
    3. Письмо от профессора Токийского университета, подтверждающее его готовность Вас принять (сканированную копию подписанного документа).
    4. План исследования (на английском языке).
    5. Копию основной страницы загранпаспорта.

Заполненную анкету и сканированные копии перечисленных документов отправить по электронной почте на адрес valeriya.angarskaya@gmail.com до 13 мая 2018 года.