9
Календарь конференций
  • 6 – 10 декабря

    Конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Философия в XXI веке: новые стратегии философского поиска», организуемая Советом молодых ученых философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

  • 7 – 10 декабря

    18-я Международная конференция «Государственное управление: современные вызовы»

  • 8 декабря

    XI международная научно-практическая конференция НАММИ. Актуальные проблемы медиаисследований – 2021

  • 10 декабря

    IV Научная конференция «Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа». Искусственный интеллект и новые возможности экранных искусств и медиаиндустрии

  • 10 декабря

    Международная студенческая конференция «История России и Германии: актуальные темы и обмен опытом между молодыми учёными» | Studentische Kolloquium «Deutsche und russische Geschichte: Aktuelle Themen und Erfahrungsaustausch zwischen jungen Historiker(inne

  • 13 декабря – 13 февраля

    XXIX Московская открытая олимпиада школьников по геологии 2021-2022 года

  • 15 декабря – 15 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по направлению подготовки «Химия, физика и механика материалов» Факультета наук о материалах МГУ

  • 16 декабря

    Всероссийский уголовно-правовой форум молодых ученых имени М.Н. Гернета

  • 4 – 5 февраля

    Всероссийская научная конференция «Философия перед лицом новых цивилизационных вызовов», приуроченная к 80-летнему юбилею воссоздания философского факультета в структуре Московского университета.

  • 13 декабря – 13 февраля

    XXIX Московская открытая олимпиада школьников по геологии 2021-2022 года

  • 2 апреля

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 15 декабря – 15 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по направлению подготовки «Химия, физика и механика материалов» Факультета наук о материалах МГУ

Все конференции

Премии Правительства РФ в области образования

Премии Правительства Российской Федерации в области образования присуждаются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства за достижения по следующим направлениям:

  • внедрение инновационных разработок в сфере образования и осуществление профессиональной педагогической деятельности на высоком уровне, обеспечивающие: создание эффективных технологий обучения; проведение научно-практических исследований, результаты которых нашли отражение в научных изданиях и монографиях и оказывают эффективное влияние на развитие системы образования Российской Федерации; разработку и внедрение авторских программ, методик обучения, форм и методов оценки подготовки обучающихся, воспитанников, способствующих повышению эффективности образовательного процесса и получивших широкое распространение;
  • создание высококачественных учебных изданий для системы образования Российской Федерации.

 

2016 год

  • Елена Павловна БЕЛИНСКАЯ (факультет психологии, в составе авторского коллектива)
    за научно-практическую разработку «Комплекс учебных и научно-методических изданий для системы высшего психолого-педагогического образования в контексте задач информационного общества»

2013 год

  • Николай Николаевич ПИЛЮГИН (Научно-исследовательский институт механики, в составе авторского коллектива)
    за научно-практическую разработку «Создание базы знаний “Электроника” на основе генерации серии тематических баз и банков данных по фундаментальным разделам физической и прикладной электроники и издание серии учебников и учебных пособий “Электроника в техническом университете”»
  • Анатолий Михайлович ЧЕРЕПАЩУК, директор (Государственный астрономический институт имени П.К. Штернберга, в составе авторского коллектива)
    за научно-практическую разработку «Создание инновационно-образовательного центра Московский планетарий для популяризации естественно-научных знаний и внедрения эффективных технологий обучения»

2012 год

  • Николай Сергеевич КАСИМОВ, декан (географический факультет), Всеволод Арсеньевич ТКАЧУК, декан (факультет фундаментальной медицины) (в составе авторского коллектива)
    за работу «Система анализа и оценки научного содержания учебников для средней школы»
  • Виктор Антонович САДОВНИЧИЙ (ректор МГУ), Михаил Валентинович КОВАЛЬЧУК, Павел Константинович КАШКАРОВ, Ирина Сергеевна ЗАНАВЕСКИНА, Павел Анатольевич ФОРШ, Владимир Анатольевич КУЛЬБАЧИНСКИЙ (физический факультет) (в составе авторского коллектива)
    за работу «Создание инновационной научно-образовательной системы междисциплинарной подготовки кадров в области конвергентных нано-, био-, информационных и когнитивных технологий»
  • Анатолий Леонидович БУЧАЧЕНКО, Михаил Яковлевич МЕЛЬНИКОВ (химический факультет, в составе авторского коллектива)
    за научно-практическую разработку «Индивидуализированная многоуровневая система подготовки специалистов высшей квалификации в области естественных наук»
  • Станислав Васильевич ЕМЕЛЬЯНОВ, Василий Владимирович ФОМИЧЕВ (факультет вычислительной математики), Анатолий Григорьевич ЯГОЛА (физический факультет) (в составе авторского коллектива)
    за работу «Разработка и внедрение научно-методического комплекса организационных и научно-практических мероприятий, обеспечивающих повышение качества математического образования студентов инженерно-технических направлений и специальностей»

2009 год

  • Николай Христович РОЗОВ, декан (факультет педагогического образования, в составе авторского коллектива)
    за создание научно-практической разработки «Оптимизация педагогического процесса в классическом университете»
  • Юрий Дмитриевич ТРЕТЬЯКОВ, декан, Андрей Николаевич ГРИГОРЬЕВ, Лариса Ивановна МАРТЫНЕНКО (факультет наук о материалах, в составе авторского коллектива)
    за учебник «Неорганическая химия. Химия элементов» для образовательных учреждений высшего профессионального образования

2008 год

  • Владимир Ильич ТРУХИН, декан, Борис Саркисович ИШХАНОВ (физический факультет), Анатолий Иванович АКИШИН, Лев Симонович НОВИКОВ (Научно-исследовательского института ядерной физики им.Д.В.Скобельцына)
    за цикл работ по созданию и учебно-методическому обеспечению образовательной программы «Концентрированные потоки энергии и их воздействие на материалы» для образовательных учреждений высшего профессионального образования