15
Календарь конференций
  • 4 апреля

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 5 апреля

    Moscow CTF School 2020 – командные соревнования по компьютерной безопасности CTF для школьников

  • 10 – 11 апреля

    XVI Международная научная конференция студентов, магистрантов и молодых ученых «Ломоносов – 2020» Казахстанского филиала МГУ

  • 20 – 23 апреля

    Ежегодная научная конференция «Ломоносовские чтения-2020. Секция экономических наук» на тему «Экономическая повестка 2020-х годов»

  • 21 – 24 апреля

    Россия и Греция: языковые и культурные связи

  • 1 марта – 24 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по филологии

  • 1 декабря – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по журналистике «Медиапроект»

  • 25 – 29 августа

    Международный симпозиум по космическим лучам предельно высоких энергий UHECR-2020

  • 23 – 26 ноября

    Всероссийская конференция и XII научная молодежная Школа с международным участием

Все конференции
16/09/2017

Студенты ВМК — победители хакатона по компьютерному зрению

Команда студентов магистратуры факультета вычислительной математики и кибернетики (ВМК)  МГУ DoubleA Team в составе Андрея Беляева, Александра Громова и Константина Софиюка победила на одном из крупнейших хакатонов по искусственному интеллекту и компьютерному зрению для беспилотников VisionHack. Еще одна команда студентов ВМК МГУ GMLvision в составе Ильи Петрова, Сергея Дуканова и Владимира Гузова заняла третье место. Соревнования проходили с 10 по 14 сентября в НИТУ «МИСиС» и собрали 27 команд из России, США, Великобритании, КНР и Испании.

Хакатон — это соревнование, во время которого участники за определенное время вместе должны разработать решение конкретной проблемы. Три дня участники решали задачи по созданию собственной интеллектуальной подсистемы помощи водителю, которая способна автоматически определять различные события на дороге. Капитан команды-побелителя Андрей Беляев рассказал, что они пошли по методу обучения нейронных сетей: за время хакатона ребята разработали необходимые архитектуры, чтобы настроить работу нейросетей под данные задачи, а в итоге показали лучший результат почти по всем типам задач. Только в случае с лежачим полицейским у нескольких команд оказалось более удачное решение.