Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цветовая схема:
  • А
  • А
  • А
Календарь конференций
  • 1 ноября – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 11 – 12 марта

    Международная конференция «Губеровские чтения». Страны Юго-Восточной Азии в прошлом и настоящем (история, политика, экономика, культура).

  • 16 марта – 14 апреля

    Космические исследования: математика, механика и компьютерные науки

  • 30 марта

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 1 ноября – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по лингвистике, регионоведению и культурологии

Все конференции
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Программы дополни-
тельного образования
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Гранты Президента РФ
Мероприятия для школьников и учителей
16/09/2017

Студенты ВМК — победители хакатона по компьютерному зрению

Команда студентов магистратуры факультета вычислительной математики и кибернетики (ВМК)  МГУ DoubleA Team в составе Андрея Беляева, Александра Громова и Константина Софиюка победила на одном из крупнейших хакатонов по искусственному интеллекту и компьютерному зрению для беспилотников VisionHack. Еще одна команда студентов ВМК МГУ GMLvision в составе Ильи Петрова, Сергея Дуканова и Владимира Гузова заняла третье место. Соревнования проходили с 10 по 14 сентября в НИТУ «МИСиС» и собрали 27 команд из России, США, Великобритании, КНР и Испании.

Хакатон — это соревнование, во время которого участники за определенное время вместе должны разработать решение конкретной проблемы. Три дня участники решали задачи по созданию собственной интеллектуальной подсистемы помощи водителю, которая способна автоматически определять различные события на дороге. Капитан команды-побелителя Андрей Беляев рассказал, что они пошли по методу обучения нейронных сетей: за время хакатона ребята разработали необходимые архитектуры, чтобы настроить работу нейросетей под данные задачи, а в итоге показали лучший результат почти по всем типам задач. Только в случае с лежачим полицейским у нескольких команд оказалось более удачное решение.