15
Календарь конференций
  • 10 – 21 апреля

    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2023»

  • 11 – 14 апреля

    Ежегодная общеуниверситетская научная конференция "Ломоносовские чтения", секция философских наук

  • 13 апреля

    Всероссийская конференция с международным участием «Ломоносовские чтения» 2023 года. Секция «Вычислительная математика и кибернетика (НИВЦ)»

  • 14 – 15 апреля

    XVIII Международная научная конференция студентов, магистрантов и молодых ученых «Ломоносов – 2023»

  • 23 декабря – 19 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по «Инноватике»

  • 26 – 28 апреля

    VII Международная конференция по эллинистике памяти И. И. Ковалевой

  • 15 декабря – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по регенеративной биомедицине

  • 22 мая

    Международная научная конференция «Россия в условиях нового миропорядка: дилеммы, вызовы, перспективы» (к 100-летию со дня рождения А.М. Ковалева)

  • 1 декабря – 31 мая

    Универсиада «Ломоносов» по журналистике «Медиапроект»

  • 20 декабря – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по геологии

Все конференции
28/11/2019

Команда ВМК — победитель соревнований по информационной безопасности

Лучшие команды мира сразились на чемпионате HITB PRO CTF, который прошел в октябре в столице Объединенных Арабских Эмиратов. По итогам трех дней напряженной борьбы девятнадцати команд из Германии, Италии, Польши, России и других стран сборная факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Bushwhakers одержала уверенную победу.

Капитан Bushwhackers Максим Мальков отметил важность этой победы для команды, успешное взаимодействие с другими российскими научными хакерами (например, командой Hackerdom из УрФУ), а также высокий уровень организации соревнований HITB PRO CTF.

CTF — «сapture the flag» или «захват флага» — престижные соревнования в области информационной безопасности. Чемпионат в Абу-Даби проходил по правилам attack&defense, когда командам предоставляются идентичные серверы с набором уязвимых сервисов. Цель — получить «флаги» команды противника, находя и используя уязвимости соперника, а также успешно защищая свои слабые места. В течение первого часа игры сеть была закрыта, чтобы команды могли сосредоточиться на администрировании своих серверов и поиске в них уязвимостей. После этого команды направляли свои основные усилия на захват «флагов».