Всероссийская молодежная школа-конференция «Молекулярные механизмы регуляции физиологических функций»
Теория и практика военно-политической (политической) работы в силовых структурах
Международная научная конференция «Переменные нагружения в механике деформируемого твердого тела», посвященная 100-летию со дня рождения В.В. Москвитина
Конференция, посвящённая 100-летию со дня рождения Е. Е. Милановского
VI Международная научно-практическая конференция Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: Базовые ценности культуры в экранном контексте
Научно-практический семинар V школа сербистики "Доминанты сербской культуры"
Всероссийская междисциплинарная научная конференция «МУЗЕЙ – НАУКЕ» (к 180-летнему юбилею профессора МГУ Д.Н. Анучина и 140-летию организации Музея антропологии)
научно-методический семинар, посвященный научному наследию М.В. Всеволодовой, "Лингводидактическое описание русского языка в ʺзеркалеʺ иноязычных систем"
IV Межвузовская студенческая конференция «Региональные варианты массовой культуры»
Научная конференция «Школе геофизиков МГУ - 80 лет. Перекличка поколений», посвященная 80-летию образования кафедры геофизики и 40-летию создания отделения геофизики на геологическом факультете МГУ
Лучшие команды мира сразились на чемпионате HITB PRO CTF, который прошел в октябре в столице Объединенных Арабских Эмиратов. По итогам трех дней напряженной борьбы девятнадцати команд из Германии, Италии, Польши, России и других стран сборная факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Bushwhakers одержала уверенную победу.
Капитан Bushwhackers Максим Мальков отметил важность этой победы для команды, успешное взаимодействие с другими российскими научными хакерами (например, командой Hackerdom из УрФУ), а также высокий уровень организации соревнований HITB PRO CTF.
CTF — «сapture the flag» или «захват флага» — престижные соревнования в области информационной безопасности. Чемпионат в Абу-Даби проходил по правилам attack&defense, когда командам предоставляются идентичные серверы с набором уязвимых сервисов. Цель — получить «флаги» команды противника, находя и используя уязвимости соперника, а также успешно защищая свои слабые места. В течение первого часа игры сеть была закрыта, чтобы команды могли сосредоточиться на администрировании своих серверов и поиске в них уязвимостей. После этого команды направляли свои основные усилия на захват «флагов».