14
Календарь конференций
  • 11 января – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по международным отношениям 2020/2021 учебного года

  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2021

  • 20 января – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по инновационному природопользованию

  • 15 ноября – 7 февраля

    Универсиада «Ломоносов» по правоведению 2021

  • 27 – 28 февраля

    Конференция СНО исторического факультета МГУ «Антропология в истории: возможности и ограничения»

  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2021

Все конференции
01/12/2020

МГУ — лидер предметных рейтингов RAEX

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова занял лидирующие позиции в пяти предметных рейтингах по версии рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика).

Предметные рейтинги университетов России — десять списков вузов-лидеров по различным направлениям подготовки — опубликованы впервые. Лидирующие позиции в половине из них принадлежат Московскому университету. Набрав 100 баллов, МГУ возглавил таблицу финалистов в пяти сферах: математика, физика и астрономия, информационные технологии, инжиниринг и технологии, гуманитарные науки.

Кроме того, по направлению «Экономика и управление» МГУ с результатом 99,1 балл занял второе место, пропустив вперед только НИУ «Высшая школа экономики». Эксперты рейтинга обратили внимание и на качество медицинского образования в Московском университете, деятельность факультета фундаментальной медицины, Медицинского научно-образовательного центра. По направлению «Медицина и здравоохранение» МГУ занял четвертое место, пропустив вперед только несколько университетов Минздрава России. Причем от серебряных и бронзовых призеров медицинского ТОП-5 МГУ отделяет буквально несколько баллов. Таким образом, МГУ представлен в 7 из 10 предметных рейтингов агентства RAEX, заняв верхние строчки в пяти из них.

В фокусе исследования РАЭКС-Аналитика оказалось сразу несколько факторов, влияющих на расстановку вузов в итоговых таблицах. Важнейшие среди них — это уровень подготовки абитуриентов и выпускников, интенсивность научных исследований и публикационной активности, а также оценки, полученные в ходе анализа репутационного капитала университетов.