Универсиада «Ломоносов» по прикладной математике и информатике
Универсиада «Ломоносов» по государственному аудиту 2020/2021 учебного года
Универсиада "Ломоносов" по актуальным проблемам мировой экономики 2021
Универсиада «Ломоносов» по журналистике «Медиапроект»
Универсиада по истории и истории искусства
Универсиада «Ломоносов» по «Инноватике»
Международные чтения к 90-летию со дня рождения Георгия Александровича Хабургаева
VI Зимняя научная школа-конференция по механике композитов имени Б.Е. Победри
Конференция СНО исторического факультета МГУ «Антропология в истории: возможности и ограничения»
Универсиада по истории и истории искусства
Универсиада «Ломоносов» по «Инноватике»
Универсиада «Ломоносов» по прикладной математике и информатике
Универсиада «Ломоносов» по государственному аудиту 2020/2021 учебного года
Универсиада "Ломоносов" по актуальным проблемам мировой экономики 2021
Универсиада "Ломоносов" по ПОЧВОВЕДЕНИЮ и ЭКОЛОГИИ 2020/21
Универсиада «Ломоносов» по журналистике «Медиапроект»
30 октября 2018 года опубликовано пятое издание рейтинга вузов QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia. Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова пятый год подряд возглавляет данный рейтинг.
Комментируя данный результат, ректор МГУ В.А. Садовничий подчеркнул, что Московский университет уверенно занимает высокие позиции в рейтингах лучших вузов мира. Он отметил, что МГУ стал лучшим по основным показателям: научной репутации и репутации среди работодателей. По мнению ректора, данный успех достигается благодаря открытости университета в глобальном академическом информационном пространстве.
Всего в рейтинг, составленный на основе 9 критериев, вошло 450 университетов из 24 стран Восточной Европы и Центральной Азии. Наибольший вклад в итоговый результат вуза вносят показатели его научной репутации (30%) и репутации среди работодателей (20%), а также соотношение профессорско-преподавательского состава и студентов (15%). Среди других показателей — доля иностранного профессорско-преподавательского состава, доля иностранных студентов, публикационная активность ППС (10%), научное цитирование публикаций, доля сотрудников с ученой степенью, эффективность университетских Интернет-ресурсов.