13
Календарь конференций
  • 7 – 9 ноября

    Всероссийский съезд учителей русской словесности

  • 16 – 17 ноября

    VI Международная научно-практическая конференция «Русский язык и литература в контексте глобализации», посвящённая 50-летию МАПРЯЛ

  • 21 – 23 ноября

    IX Международная научная конференция «Иберо-романистика в современном мире: научная парадигма и актуальные задачи»

  • 21 ноября

    Программа по перезагрузке научной фантастики в литературе и медиа "Будущее время"

  • 27 – 30 ноября

    Совместная Международная научно-практическая конференция «Конституция Российской Федерации и современный правопорядок»

  • 29 ноября – 2 декабря

    III Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»

  • 29 ноября – 2 декабря

    XIII Международная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование»

  • 29 ноября – 2 декабря

    III Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»

  • 29 ноября – 2 декабря

    XIII Международная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование»

  • 18 – 19 декабря

    VI Международная научная конференция «Русская литература XX–XXI веков как единый процесс (проблемы теории и методологии изучения)»

  • 20 – 23 марта

    VI Международный конгресс исследователей русского языка «Русский язык: исторические судьбы и современность»

Все конференции
31/07/2018

Совещание по вопросу реализации проекта ТЕПР

27 июля в Интеллектуальном центре – Фундаментальной библиотеке МГУ ректор Московского университета академик В.А.Садовничий и президент РАН академик А.М. Сергеев провели совещание по вопросу реализации проекта создания масштабной евразийской транспортной системы «Единая Евразия — трансевразийский пояс развития» (ТЕПР). Научным руководителем этого проекта является В.А. Садовничий.

Мегапроект ТЕПР направлен на модернизацию существующих железных дорог и строительство новых высокоскоростных железнодорожных магистралей на территории Сибири и Дальнего Востока. Созданные в результате реализации проекта транспортно-логистические коридоры и узлы откроют дополнительные возможности для развития инфраструктуры в этих регионах. А появление единого высокоскоростного железнодорожного комплекса позволит быстро и выгодно переправлять грузы по территории России и станет крепким звеном между Европой и Азией. Реализация проекта позволит исключить доминирование Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе как монопольного владельца трансконтинентальных маршрутов «Шелкового пути».