15
Календарь конференций
  • 1 февраля – 11 апреля

    Универсиада по международному сотрудничеству и глобальным исследованиям

  • 26 февраля – 17 марта

    Универсиада «Ломоносов» по гуманитарной экспертизе социальных инноваций 2018-2019 учебного года

  • 5 – 6 марта

    II Студенческая конференция по истории искусства на историческом факультете МГУ им. Ломоносова

  • 15 – 17 марта

    VII Международная научная конференция «Текстология и историко-литературный процесс»

  • 26 февраля – 17 марта

    Универсиада «Ломоносов» по гуманитарной экспертизе социальных инноваций 2018-2019 учебного года

  • 20 – 23 марта

    VI Международный конгресс исследователей русского языка «Русский язык: исторические судьбы и современность»

  • 30 марта

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 27 – 31 мая

    Международная конференция «Фундаментальные концепции физики почв: развитие, современные приложения и перспективы», посвященная 90-летию со дня рождения профессора МГУ А.Д.Воронина

Все конференции
08/02/2019

Встреча В.А. Садовничего с делегацией Сирийской Арабской Республики

6 февраля 2019 года ректор МГУ имени М.В.Ломоносова академик В.А. Садовничий встретился с Чрезвычайным и Полномочным Послом Сирийской Арабской Республики в Российской Федерации Риадом Хаддадом и председателем Комиссии по делам одаренности и творчества Халой Аль-Даккак.

Стороны выразили заинтересованность в дальнейшем развитии сотрудничества в области просвещения, образования и поддержки талантливых учеников и подписали соглашение о сотрудничестве.

С 2009 года Московский университет принимал активное участие в создании и работе Национального центра обучения одаренных учеников Сирийской Арабской Республики в г. Хомсе (несколько лет назад был перенесен в Латакию). Центр был создан по образцу Специализированного учебно-научного центры – школы-интерната имени А.Н. Колмогорова МГУ (СУНЦ МГУ), и специалисты СУНЦ МГУ принимали активное участие в организации деятельности Центра, помогали сирийским коллегам с методическими разработками, вели занятия в Центре.

В настоящее время сирийская сторона ведет работу по восстановлению Центра, в котором будут обучаться талантливые школьники 10-12 классов. Учащиеся изучают два иностранных языка — английский и русский. Московский университет планирует оказывать организационно-методическую поддержку развитию Национального центра обучения одаренных учеников Сирийской Арабской Республики.