Ежегодная научно-практическая конференция с международным участием «Наука в вузовском музее»
XX Международная конференция «Государственное управление в новых геополитических и геоэкономических условиях»
XIII Международная конференция-конкурс «Инновационные информационно-педагогические технологии в системе ИТ-образования»
VIII Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»
XIII Международная конференция-конкурс «Инновационные информационно-педагогические технологии в системе ИТ-образования»
VIII Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»
Всероссийская научная конференция «Мехмат-90», посвященная 90-летию механико-математического факультета МГУ
XX Международная конференция «Государственное управление в новых геополитических и геоэкономических условиях»
3-й Всероссийский уголовно-правовой форум молодых ученых имени М.Н. Гернета
Шестая международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «СМИ и журналистика: слово молодым»
VII Международный конкурс на лучшую научную работу «Аrs Sacra Audit»
Зимняя школа по теоретической и математической физике Института теоретической и математической физики МГУ имени М.В. Ломоносова
Зимняя школа по теоретической и математической физике Института теоретической и математической физики МГУ имени М.В. Ломоносова
Международная научно-практическая конференция МГУ «Энциклопедия: вчера, сегодня, завтра»
Международная научно-практическая конференция МГУ «Энциклопедия: вчера, сегодня, завтра»
19 мая на факультете журналистики прошла встреча с режиссером Александром Миттой, и состоялся показ его картины «Шагал-Малевич».
«Мы не сняли, а сочинили фильм, разрисовав кадры в стилистике Шагала», — отметил режиссер перед киносеансом. Он рассказал о том, как ему пришла идея снять биографический фильм о двух гениях двадцатого века, поразмышлял о том, что нужно четко прорабатывать «технологию каркаса», по которому зритель двигается к кульминации, а затем и к развязке сюжета.
Сам фильм повествует не только о судьбах художников, но и о мире, в котором они живут, об уже советском пространстве, пережившем Первую мировую войну и Великую октябрьскую революцию. Одновременно и романтичная, и категоричная картина (под стать, соответственно, своим героям — Шагалу и Малевичу), безусловно, заставляет сопереживать героям и восхищаться талантом и художников, и режиссера, и актеров.
(Финальные сцены — это Марк Шагал, рисующий летающих людей, и действительно окрыленные, видимо, искусством, остальные герои картины, все вместе парящие над Витебском. «Казимир, поднимайся к нам! В моем небе не тесно!» — добродушно предлагает Шагал-авангардист. «А у меня и здесь вся земля и весь космос!» — отвечает ему Малевич-супрематист.)