10
Календарь конференций
  • 13 ноября – 2 февраля

    Открытый конкурс "Кафедра инженерной и экологической геологии МГУ - прошлое, настоящее, будущее!" (посвященный 80-летию кафедры)

  • 29 января – 1 февраля

    Международная научная конференция «Бесконечномерный анализ и теория управления», посвященная 100-летию со дня рождения выдающегося российского математика С.В.Фомина

  • 29 января – 1 февраля

    Международная научная конференция «Бесконечномерный анализ и теория управления», посвященная 100-летию со дня рождения выдающегося российского математика С.В.Фомина

  • 13 ноября – 2 февраля

    Открытый конкурс "Кафедра инженерной и экологической геологии МГУ - прошлое, настоящее, будущее!" (посвященный 80-летию кафедры)

  • 8 февраля

    Международный круглый стол "Популяризация студенческой науки: от СМИ до SMM"

  • 23 – 28 августа

    Международная конференция «Теоретико-множественная топология и топологическая алгебра», посвященная 80-летию профессора Александра Владимировича Архангельского

  • 22 – 27 октября

    IX Московская международная научная конференция по исследованию операций «ORM2018-Germeyer100»

Все конференции
«Университет без границ»
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Программы дополни-
тельного образования
Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Гранты Президента РФ
Мероприятия для школьников и учителей
02/08/17

How the electrodes of lithium-air batteries become passivated

Lithium-air batteries produce power from air, and are often called lithium-oxygen batteries. They are much lighter than lithium-ion batteries due to higher energy density. Lithium-air batteries have applications including increasing the driving range of electric cars on a single charge. However, despite their advantages, industrial production of lithium-air batteries is inhibited by fundamental problems that can't be overcome at present.

LongRoom.com

https://www.longroom.com/discussion/610619/how-the-electrodes-of-lithium-air-batteries-become-passivated