• 1 ноября – 31 мая

Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

Современные методы изучения сербского языка в синхронии и диахронии

• 20 января – 30 мая

Универсиада "Ломоносов" по ПОЧВОВЕДЕНИЮ и ЭКОЛОГИИ 2020/21

Универсиада "Ломоносов" по политологии в 2020-2021 учебном году

• 1 ноября – 31 мая

Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

• 15 января – 31 мая

Универсиада Ломоносов по государственному управлению

Универсиада «Ломоносов» по журналистике «Медиапроект»

• 11 января – 31 мая

Универсиада "Ломоносов" по международным отношениям 2020/2021 учебного года

Универсиада «Ломоносов» по фундаментальной физико-химической инженерии

Электронная трудовая книжка

Гранты Президента РФ
Программы поддержки талантливой молодежи
«Университет без границ»
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ

МГУ в СМИ

• Интервью с ректором
Новое отделение космических исследований открывается в МГУ. Будущие астрофизики и астробиологи приступят к учебе уже в сентябре. По инициативе ректора Московского университета Виктора Садовничего за последнее время создано еще 10 факультетов по передовым наукам.
  • Интервью с ректором
25 лет управления мечтой. В 1992 году на пост ректора МГУ был избран Виктор Садовничий. Про таких, как он, обычно говорят "выходец из простой семьи". Его отец был рабочим, а мама трудилась в колхозе. После окончания сельской школы он работал шахтером, а потом уехал в Москву — поступать в главный вуз страны. Его мечта сбылась — поступил. С тех пор вся жизнь Виктора Садовничего связана с Московским университетом — здесь он прошел все ступени академической карьеры.
Космический факультет МГУ имени Ломоносова будет готовить специалистов в области космических исследований и управленцев для космической отрасли, сообщила пресс-служба вуза.
В главном здании МГУ 26 марта, в рамках весеннего дня открытых дверей, пройдет презентация нового факультета космических исследований. Абитуриентам расскажут о программах подготовки и требованиях к поступающим, сообщается в пресс-релизе образовательного учреждения.
  • Наука
Researchers at the Lomonosov Moscow State University have described the molecular mechanisms of post-translational modifications of caspases, a family of proteolytic enzymes, and how they function during apoptosis, the process of programmed cell death. These results were published in Trends in Cell Biology.
  • Наука
Members of a Faculty of Fundamental Medicine, a Lomonosov Moscow State University have described molecular mechanisms of how post-translational modifications of caspases, a family of proteolytic enzymes, strive their activation and duty during apoptosis, an instance of a routine of automatic dungeon death. These formula were published in a Trends in Cell Biology journal.
  • Наука
Researchers at the Lomonosov Moscow State University have described the molecular mechanisms of post-translational modifications of caspases, a family of proteolytic enzymes, and how they function during apoptosis, the process of programmed cell death. These results were published in Trends in Cell Biology.

• Наука
В Московском государственном университете эксперты решили исследовать механизмы модификации белков, а также их активации и протекания программируемой клеточной гибели, так называемый апоптоз. Итоги исследования были опубликованы в научном журнале Trends in Cell Biology.
  • Наука
Members of the Faculty of Fundamental Medicine, the Lomonosov Moscow State University have described molecular mechanisms of how post-translational modifications of caspases, a family of proteolytic enzymes, exert their activation and function during apoptosis, an example of the process of programmed cell death. These results were published in the Trends in Cell Biology journal.
  • Наука
Сотрудники факультета фундаментальной медицины МГУ имени М.В. Ломоносова описали молекулярные механизмы влияния посттрансляционных модификаций белков семейства каспаз на процесс их активации и протекание программируемой клеточной гибели — апоптоза. Результаты исследования опубликованы в журнале Trends in Cell Biology.
  • Наука
В МГУ исследовали механизмы влияния модификаций белков на процесс их активации и протекание программируемой клеточной гибели – апоптоз. Результаты исследования опубликованы в журнале Trends in Cell Biology.
  • Наука
Ученые из МГУ изучили процесс самоуничтожения клеток. Специалисты описали влияние посттрансляционных модификаций (ПТМ) белков семейства каспаз на апоптоз.

• Наука
Ученые МГУ описали механизмы влияния посттрансляционных модификаций (ПТМ) белков семейства каспаз на процесс их активации и протекание программируемой клеточной гибели — апоптоза. Данное исследование дает возможность предсказать новые сайты модификации каспаз, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру».