16
Календарь конференций
  • 1 марта – 20 мая

    Универсиада «Ломоносов» по филологии

  • 26 – 27 мая

    «Уголовное право в системе межотраслевых связей: проблемы теории и правоприменения»

  • 24 января – 30 мая

    Универсиада «Ломоносов» по почвоведению и экологии 2022

  • 15 января – 31 мая

    Универсиада Ломоносов по государственному управлению

  • 15 декабря – 31 мая

    Универсиада «Ломоносов» по журналистике «Медиапроект»

  • 20 декабря – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по Геологии 2021-2022 учебного года

  • 10 января – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по международным отношениям 2021/2022 учебного года

  • 18 – 21 сентября

    I Всероссийская конференция преподавателей кристаллографии

  • 23 – 25 ноября

    V Национальный конгресс по регенеративной медицине

Все конференции
Проект «Вернадский»
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
«Университет без границ»
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Программы поддержки талантливой молодежи
Программы дополни-
тельного образования
18/11/21

Ректор МГУ оценил технологии дистанционного образования в России

Пандемия коронавируса ускорила внедрение технологий в учебные процессы и приблизила цифровую зрелость российского образования, сказал ректор Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, математик Виктор Садовничий на пленарном заседании всероссийского съезда учителей и преподавателей математики и информатики.

Садовничий напомнил, что ранее вышел указ президент, поставивший перед российским образованием задачу достичь цифровой зрелости к 2030 году, а также усовершенствовать преподавание математики и информатики в школе и программ, связанных с технологиями искусственного интеллекта в вузе.

"Пандемия приблизила цифровую зрелость и поставила систему образования перед необходимостью оперативно и повсеместно внедрять технологии дистанционного обучения. Учителя и преподаватели открыли для себя новые возможности - прошли, если можно так сказать, незапланированное повышение квалификации и смогли работать в цифровой среде", - заявил реактор.

По мнению Садовничего, учителя и преподаватели смогли успешно справиться с новой реальностью и подстроиться под условия дистанционного обучения.

"В целом, можно сказать, что мы достойно ответили на этот глобальный вызов", - добавил Садовничий.

Третий съезд учителей математики и информатики был собран с целью обсуждения положения дел в преподавании и обсуждения возможных путей развития этой области. Съезд пройдет в течение двух дней. Только за первый день, 18 ноября, будут озвучены 140 докладов.

РИА Новости

https://ria.ru/20211118/koronavirus-1759607657.html