7
Календарь конференций
  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада «Ломоносов» 2022 по актуальным проблемам мировой экономики

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада «Ломоносов» 2022 по экономической и финансовой стратегии

  • 26 – 27 мая

    «Уголовное право в системе межотраслевых связей: проблемы теории и правоприменения»

  • 24 января – 30 мая

    Универсиада «Ломоносов» по почвоведению и экологии 2022

  • 20 декабря – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по политологии 2021-2022

  • 15 января – 31 мая

    Универсиада Ломоносов по государственному управлению

  • 15 ноября – 31 мая

    Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 10 января – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по международным отношениям 2021/2022 учебного года

  • 18 – 21 сентября

    I Всероссийская конференция преподавателей кристаллографии

Все конференции
06/12/21

В Москве 6 и 7 декабря проходит международный конгресс «Психология — образованию»

6 и 7 декабря в Московском государственном университете (МГУ) имени М.В. Ломоносова проходит международный конгресс «Психология — образованию», участниками которого стали более 12 тысяч школьных психологов, сотрудников дошкольных организаций, учителей, преподавателей вузов и научных работников. По словам ректора Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Виктора Садовничего, открывшего пленарное заседание, на конгрессе будет представлено более 200 докладов в 30 секциях. Все выступления, уточнил ректор МГУ, будут транслироваться онлайн, с представленными на конгрессе докладами смогут ознакомиться представители профессионального сообщества из России, а также зарубежные коллеги.

«Тематика секций отражает актуальную проблематику и напрямую связана с выполнением поручений Президента Российской Федерации по совершенствованию психологического обеспечения образования», — сообщил Виктор Садовничий.

Также ректор МГУ им. М.В. Ломоносова напомнил, что предыдущие конгрессы стали профессиональной площадкой для плодотворного обсуждения состояния и перспектив развития дошкольного, школьного и вузовского образования с помощью психологической науки и технологий.

Как отметила заместитель Министра науки и высшего образования РФ Елена Дружинина, помимо традиционных сложностей, связанных с адаптацией к вузу, сегодня студенты сталкиваются с новыми, дополнительными вызовами и проблемами, причиной которых стала повсеместная цифровизация. По данным исследования Минобрнауки России, в интернете и реальной жизни более 70% студентов сталкивались с кибербуллингом (52,9%) или становились его свидетелями (еще 19%).

«Так что мы очень рассчитываем на помощь профессионального сообщества и будем внимательно следить за итогами работы в ходе конгресса. Надеемся от очень представительного состава экспертов получить дополнительную информацию, которая позволит нам улучшить работу по оказанию психологической помощи студентам. К слову, не только они нуждаются в поддержке, в стрессовых ситуациях у сотрудников университетов также должна быть возможность получить квалифицированную помощь», — подчеркнула замминистра.

Минобрнауки России

https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/?ELEMENT_ID=44668