6
Календарь конференций
  • 3 февраля – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования"

  • 18 января – 17 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по психологии 2020-2021 учебного года

  • 20 апреля

    «ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» - 2021 года

  • 21 апреля

    III международная научно-методическая конференция «Эффективные методы преподавания иностранных языков: теория и практика»

  • 3 февраля – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования"

  • 17 – 18 мая

    Современные методы изучения сербского языка в синхронии и диахронии

  • 20 января – 30 мая

    Универсиада "Ломоносов" по ПОЧВОВЕДЕНИЮ и ЭКОЛОГИИ 2020/21

  • 20 декабря – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по геологии

  • 11 января – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по международным отношениям 2020/2021 учебного года

  • 15 декабря – 31 мая

    Универсиада «Ломоносов» по фундаментальной физико-химической инженерии

  • 10 декабря

    Международная конференция по общему языкознанию «Наследие трудов Ю.В. Рождественского в XXI веке» — к 95-летию со дня рождения Юрия Владимировича Рождественского (1926-1999)

Все конференции

Порядок подписания заявок на конкурсы на право получения грантов для государственной поддержки молодых российских ученых — кандидатов наук (МК), докторов наук (МД) и ведущих научных школ (НШ)

Заявки на право получения грантов для государственной поддержки молодых российских ученых – кандидатов наук (МК), докторов наук (ДК) и ведущих научных школ (НШ) оформляются от юридического лица: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова».

Порядок подписания заявок

  1. В соответствии с Инструкцией соискателям гранта по подготовке конкурсной заявки (сайт Совета по грантам Президента РФ) заполняются интерактивные формы на специализированном сайте.
  2. При заполнении Квалификационной карты организации (Форма №2) (Форма КК) необходимо указать лицо, уполномоченное подписывать документы организации (Доверенное лицо руководителя организации): Проректор – начальник Управления научной политики д.ф.-м.н., проф. Федянин Андрей Анатольевич (реквизиты действующей доверенности проректора на странице https://www.msu.ru/projects/fcp/)
  3. Сканированную копию доверенности, бланк МГУ для Сопроводительного письма (Форма №1) и Постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2019 г. № 1340 (согласно которому письменное согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя для бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минобрнауки России или правительства Российской Федерации, не требуется) можно получить по запросу по адресу: unir@rector.msu.ru
  4. Выписка из протокола заседания Ученого совета подразделения, представляющая соискателя гранта, оформляется подразделением.
  5. Копии документов, требующих заверения, заверяются в подразделениях.
  6. На Перечне расходов (Форма №8) обязательно должна быть виза главного бухгалтера подразделения.
  7. На Сопроводительном письме (Форма №1) обязательно должна быть виза заместителя декана (директора) по научной работе.
  8. Для получения подписи главного бухгалтера МГУ Г.Л. Мазиной на Сопроводительном письме (Форма №1) необходимо представить в Центральную бухгалтерию:
    • Квалификационную карту организации (Форма №2)
    • План работ (Форма №7) 
    • Перечень расходов (Форма №8)
    Все заявки от подразделения представляются в центральную бухгалтерию одновременно (одним пакетом). (1 учебный корпус, комн. 348, приемные часы: Пн-Чт, 14:00-16:00, Пт – неприемный день)
  9. Для получения подписи проректора А.А. Федянина на Сопроводительном письме (Форма №1) его необходимо представить (с подписью Г.Л. Мазиной) в УНП (ГЗ, комн. 1010, с 10:30 до 17:30) по 08 октября 2020 года.
  10. Регистрация письма (присвоение исходящего номера) производится сотрудниками УНП.
  11. Подпись проректора заверяется гербовой печатью МГУ соискателями гранта (ГЗ, комн. 174, с 11:00 до 16:00).