10
Календарь конференций
  • 18 – 21 сентября

    I Всероссийская конференция преподавателей кристаллографии

  • 25 октября

    Шестая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

  • 25 – 26 октября

    Научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов III Молодежные Губеровские чтения "Юго-Восточная Азия: историческое развитие и социально-политическая трансформация"

  • 13 – 15 ноября

    Международная научная конференция «Добро и зло на Востоке: этика, политика, экономика»

  • 22 – 24 ноября

    Ежегодная Всероссийская научная конференция с международным участием «Наука в вузовском музее»

  • 23 – 25 ноября

    Международная научно-практическая конференция "Государство и право России в современном мире"

  • 23 – 25 ноября

    V Национальный конгресс по регенеративной медицине

Все конференции

Порядок подписания соглашений/дополнительных соглашений о предоставлении грантов в форме субсидий для государственной поддержки молодых российских ученых – кандидатов наук (МК), докторов наук (ДК) и ведущих научных школ (НШ)

Прием заявок на участие в конкурсах осуществляется в электронном виде на сайте Совета по грантам Президента РФ (https://grants.extech.ru) с 07.09.2021 г. до 14.00 (мск) 07.10.2021 г.

Заявки оформляются от юридического лица: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова».

Лицо, уполномоченное подписывать документы организации (Доверенное лицо руководителя организации): Проректор – начальник Управления научной политики д.ф.-м.н., проф. Федянин Андрей Анатольевич (реквизиты действующей доверенности проректора на странице: https://www.msu.ru/projects/fcp/).

Бланк МГУ для Сопроводительного письма (Форма №1), Квалификационную карту организации (Форма №2) и другие необходимые документы можно получить в научных отделах подразделений или по запросу по адресу: unir@rector.msu.ru.

Выписка из протокола заседания Ученого совета подразделения, представляющая соискателя гранта, оформляется подразделением.

В соответствии с пунктом 3.3. Информации о конкурсе согласие органа государственной власти или органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений участников конкурса, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в конкурсе, не требуется.

Порядок получения подписи проректора на Сопроводительном письме (Форма №1)

Для получения подписи проректора на Сопроводительном письме (Форма №1) в Управление научной политики необходимо представить следующие документы:

  • Сопроводительное письмо (Форма №1), оформленное на бланке МГУ (с визой заместителя декана/директора подразделения по научной работе или выписку из протокола заседания Ученого совета подразделения);
  • Перечень расходов (Форма №8) с визой ПФО подразделения (для подразделений, обслуживаемых Центральной бухгалтерией – виза бухгалтера ЦБ МГУ: 1 учебный корпус, комн. 330, тел. +7(495) 939-41-49, приемные часы: Пн-Чт, 14:00-16:00, Пт – не приемный день. Для получения визы бухгалтера в ЦБ МГУ необходимо представить: Квалификационную карту организации (Форма №2); План работ (Форма №7); Перечень расходов (Форма №8)).
    Внимание! Перечень расходов из личного кабинета будет неотъемлемой частью соглашения о предоставлении гранта. Внесения в него любых изменений потребует заключения дополнительного соглашения с Минобрнауки России.

Для своевременного получения подписи проректора А.А. Федянина Сопроводительное письмо (Форма №1) в Управление научной политики необходимо представить до 06 октября 2021 года.

Регистрация письма (присвоение исходящего номера) производится сотрудниками УНП.

Подпись проректора заверяется гербовой печатью МГУ соискателями гранта (ГЗ, 1 этаж, с 11:00 до 16:00).

Запросить необходимую информацию для заполнения форм и задать вопросы можно по электронному адресу: unir@rector.msu.ru.

Соглашение/дополнительное соглашение о предоставлении грантов Президента Российской Федерации (далее – Соглашение) формируется в ГИИС «Электронный бюджет» (далее – ЭБ) и подписывается со стороны МГУ проректором – начальником Управления научной политики (далее – УНП) усиленной квалифицированной электронной подписью на основании доверенности.

Сформированный в ЭБ проект Соглашения направляется сотрудником УНП руководителю гранта и (при наличии) уполномоченным сотрудникам подразделений (научные отделы, ПФО и т.п.) по электронной почте.

Руководитель проекта:

  • распечатывает и проверяет проект Соглашения;
  • согласовывает его с заместителем декана/директора по научной работе и финансовыми службами подразделения (ПФО, бухгалтерия) путем получения соответствующих виз;
  • в случае положительного решения о возможности подписания Соглашения проректором, направляет сканированную копию проекта Соглашения с визами в УНП на электронную почту unir@rector.msu.ru; приносят проект Соглашения с визами подразделения (на бумажном носителе) в УНП (ГЗ МГУ, комн. 1010-1011, лоток «На подпись»);
  • в случае выявления в проекте Соглашения ошибок необходимо направить аргументированное письмо о невозможности подписания проректором Соглашения с перечнем выявленных ошибок в УНП;

Сотрудник УНП:

  • представляет проректору списки подлежащих подписанию и отклонению Соглашений;
  • осуществляет в ЭБ ежедневный мониторинг подписания Соглашений со стороны Минобрнауки России;
  • направляет выгруженные из ЭБ подписанные Соглашения руководителю гранта и уполномоченным сотрудникам подразделений (научные отделы, ПФО и т.п.) по электронной почте.

Порядок формирования дополнительного соглашения к соглашению на получение гранта (МК, МД, НШ)

  • В соответствии с инструкцией размещенной в личном кабинете грантополучателя необходимо написать письмо на бланке МГУ с объяснением изменения перечня затрат или изменением состава исполнителей.
  • Для получения подписи главного бухгалтера МГУ Г.Л. Мазиной на письме необходима виза главного бухгалтера подразделения.
  • Для получения подписи проректора А.А. Федянина на письме его необходимо представить (с подписью Г.Л. Мазиной) в УНП (ГЗ, комн. 1010, с 10:30 до 17:30)
  • Регистрация письма (присвоение исходящего номера) производится сотрудниками УНП.
  • Подпись проректора заверяется гербовой печатью МГУ (ГЗ, комн. 174, с 11:00 до 16:00).