1
Календарь конференций
  • 22 – 27 октября

    IX Московская международная научная конференция по исследованию операций «ORM2018-Germeyer100»

  • 16 – 18 ноября

    XVII конференция «Актуальные проблемы неорганической химии: низкоразмерные функциональные материалы»

  • 21 ноября

    Программа по перезагрузке научной фантастики в литературе и медиа "Будущее время"

  • 29 ноября – 2 декабря

    III Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»

  • 29 ноября – 2 декабря

    VIII Международная конференция-конкурс «Инновационные информационно-педагогические технологии в системе ИТ-образования»

  • 29 ноября – 2 декабря

    III Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»

  • 29 ноября – 2 декабря

    VIII Международная конференция-конкурс «Инновационные информационно-педагогические технологии в системе ИТ-образования»

  • 5 – 8 декабря

    ХLIV Международная научная конференция Общества по изучению культуры США «Америка и Европа: формы культурного взаимодействия – America and Europe: Forms of Cultural Interaction»

  • 6 декабря

    Международная научная конференция Хачатуровские чтения -2018 «Современные тренды экологически устойчивого развития"

  • 6 – 7 декабря

    Всероссийский съезд преподавателей и учителей математики

  • 18 – 19 декабря

    VI Международная научная конференция «Русская литература XX–XXI веков как единый процесс (проблемы теории и методологии изучения)»

  • 20 – 23 марта

    VI Международный конгресс исследователей русского языка «Русский язык: исторические судьбы и современность»

Все конференции

Порядок оформления документов по грантам РФФИ

I. Оформление Заявок на участие в конкурсах РФФИ

Заявка на Конкурс подается Руководителем проекта в установленном Фондом порядке (http://www.rfbr.ru/rffi/ru/): в электронном виде через информационную систему — КИАС РФФИ.

Если выполнение проекта планируется в МГУ, то при оформлении заявки в КИАС РФФИ для правильного оформления Формы 3 (Сведения об организации) в качестве организации, через которую будет финансироваться проект, необходимо выбрать организацию:

ИНН/КПП 7729082090/772901001
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»;
краткое наименование организации: Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, МГУ имени М.В.Ломоносова, Московский университет или МГУ

В соответствии с Правилами предоставления федеральным государственным бюджетным учреждением «Российский фонд фундаментальных исследований» грантов за счет целевой субсидии из федерального бюджета в качестве организации, в которой реализуется научный проект, может выступать только юридическое лицо. В связи с этим, финансирование проектов через филиалы, представительства и иные обособленные учреждения, не являющиеся юридическими лицами, не допускается.

Если в качестве организации финансирования будет указано подразделение МГУ, то Формы Заявки будут сформированы системой КИАС некорректно.

Указывать организацию финансирования нужно при формировании заявки. Это можно сделать не меняя информацию о месте работы в личном кабинете.

В соответствии с «Порядком выполнения проектов, поддержанных Российским фондом фундаментальных исследований», утвержденным Приказом МГУ от 12 марта 2018 года, для получения согласия организации предоставить условия для реализации проекта в Московском университете необходимо оформить заявление Грантополучателя, согласованное с руководителем (заместителем руководителя по научной работе) структурного подразделения по основному месту работы руководителя проекта.
Заявление Грантополучателя представляется в Управление научной политики и организации научных исследований (ГЗ МГУ, комн. 1010).

Для подписания заявок, содержащих Декларацию, необходимо сдать следующие документы:

  • заявление Грантополучателя, согласованное с руководителем (заместителем руководителя по научной работе) структурного подразделения по основному месту работы руководителя проекта;
  • декларацию проекта: подпись руководителя проекта на Декларации заверяется заместителем руководителя подразделения по научной работе (руководителем подразделения) и печатью подразделения;
  • копию Декларации проекта с заверенной подписью руководителя проекта.

 

II. Порядок подписания Договоров с РФФИ

Внимание! Если при подаче заявки в РФФИ Грантополучателем не было получено согласие организации предоставить условия для реализации проекта в Московском университете (заявление Грантополучателя), трехсторонний договор подписан не будет!

Договоры распечатываются в 3-х экземплярах из системы КИАС РФФИ.

На каждом экземпляре в разделе «Подписи cторон» Руководитель проекта ставит личную подпись и дату подписания.

На одном экземпляре Договора (экземпляр МГУ) должны быть:

  • виза (с расшифровкой подписи) руководителя (заместителя руководителя) подразделения.

 

III. Порядок исполнения обязательств по трехсторонним договорам с РФФИ

Исполнение обязательств по трехсторонним договорам с РФФИ осуществляется в соответствии с Порядком выполнения проектов, поддержанных Российским фондом фундаментальных исследований (утвержден приказом по МГУ № 270 от 12 марта 2018 года).
Пакет документов можно получить по e-mail: unir@rector.msu.ru.

 

IV. Порядок подписания отчетов по грантам РФФИ

Информация о проекте должна быть внесена в ИАС «Наука-МГУ» («ИСТИНА») до представления отчета на подпись проректору.

Отчеты оформляются Руководителем проекта в установленные Фондом порядке и сроки.

Печатная форма финансового отчета оформляется в 3-х экземплярах: 1-й экземпляр предоставляется в РФФИ в составе общего отчета по гранту, 2-й экземпляр подлежит хранению руководителем проекта в течение 3-х лет после окончания проекта, 3-й экземпляр подлежит хранению в МГУ.

Заявление Руководителя проекта о реализации проекта (Приложение 1) подписывается Руководителем проекта, подпись которого заверяется в подразделении МГУ в установленном порядке.

Финансовый отчет получателя гранта о расходах по проекту (Приложение 2 (Форма 506)) подписывается Руководителем проекта.

Сведения о выплатах организации, произведенных по поручениям руководителя проекта (Приложение 3) подписывается проректором – начальником УНПиОНИ. Для получения подписи проректора на Приложении 3 необходимо получить визы (с расшифровкой подписи):

  1. руководителя (заместителя руководителя) подразделения и главного бухгалтера подразделения;
  2. уполномоченного сотрудника Центральной бухгалтерии МГУ. Для получения указанной визы надо предоставить по 1-му экземпляру Приложения 1 и Приложения 2 и 3 экземпляра Приложения 3 в Центральную бухгалтерию МГУ (1 учебный корпус, комн. 348, приемные часы: Пн – Чт с 14.00 до 17.00); расшифровку подписи уполномоченного бухгалтера ЦБ МГУ произвести после подписания им документов);
  3. на подпись проректору одновременно с финансовым отчетом предоставить распечатанный из ИАС «Наука-МГУ» («ИСТИНА») Лист контроля данных проекта (Распоряжение №108 от 13.06.2017).

Документы на подпись проректору принимают в УНПиОНИ:
Главное здание МГУ, комн. 1010, Пн – Чт: с 10:30 до 17:30, Пт – до 17:00.