16
Календарь конференций
  • 15 января – 1 июня

    Научный семинар «Антропологическая среда. 2017-2018. Весенняя сессия»

  • 10 марта – 27 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по государственному управлению

  • 17 марта

    Олимпиада школьников «Ломоносов» по политологии

  • 24 марта

    Олимпиада школьников «Ломоносов» по русскому языку

  • 10 – 12 апреля

    Конференция «Современные образовательные траектории»

  • 20 декабря – 13 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по теоретической и прикладной физике

  • 15 декабря – 14 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по фундаментальной физико-химической инженерии

  • 16 – 27 апреля

    Ломоносовские Чтения - 2018. Секция Математика

  • 22 апреля

    VIII Открытый чемпионат школ по экономике при экономическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова

  • 10 марта – 27 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по государственному управлению

  • 16 – 17 мая

    III Международная конференция «Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии»

  • 15 января – 1 июня

    Научный семинар «Антропологическая среда. 2017-2018. Весенняя сессия»

Все конференции
«Университет без границ»
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Мероприятия для школьников и учителей
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Гранты Президента РФ
Программы поддержки талантливой молодежи
Программы дополни-
тельного образования
03/12/2015

Проблемы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей обсудили в МГУ

В 2015 году в рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах детей в Институте человека МГУ был создан Междисциплинарный научно-образовательный центр фундаментальных исследований детства. Центр призван объединить психолого-педагогический потенциал ведущих научно-образовательных и исследовательских центров России в области методики работы с одаренными детьми, координировать межрегиональное взаимодействие и междисциплинарные направления работы с одаренными детьми.

30 ноября 2015 года состоялся интерактивный круглый стол на тему «Проблемы непрерывного психолого-педагогического сопровождения одаренных детей: отечественный и зарубежный опыт». Заседание открыл ректор МГУ имени М.В.Ломоносова академик В.А. Садовничий.

Круглый стол предоставил научному сообществу широкие возможности для обсуждения наиболее острых проблем воспитания и обучения одаренных детей: комплексное сопровождение одаренных детей в детском саду, школе, вузе; изучение нейрокогнитивных аспектов одаренных детей, анализ различных видов одаренности и школьные практики о работе с талантливыми детьми.