19
Календарь конференций
  • 4 февраля – 31 декабря

    Повышение квалификации в формате онлайн-курса для сотрудников СПО и вузов России «Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) — в образовании»

  • 23 – 28 августа

    Международная конференция «Теоретико-множественная топология и топологическая алгебра», посвященная 80-летию профессора Александра Владимировича Архангельского

  • 24 – 28 сентября

    Многомерная аппроксимация и дискретизация

  • 27 – 28 сентября

    Международная научная конференция "Инженерно-геологическое и эколого-геологическое изучение песков и песчаных массивов"

  • 27 – 28 сентября

    Всероссийская научная конференция с международным участием «Агрохимия в XXI веке», посвященная памяти академика РАН В.Г. Минеева

  • 29 сентября

    Московский конкурс японского языка ( Конкурс выступлений на японском языке студентов московских вузов, изучающих японский язык)

  • 16 – 19 октября

    Всероссийская научная конференция «Национальная картографическая конференция 2018»

  • 22 – 27 октября

    IX Московская международная научная конференция по исследованию операций «ORM2018-Germeyer100»

  • 21 – 23 ноября

    IX Международная научная конференция «Иберо-романистика в современном мире: научная парадигма и актуальные задачи»

  • 3 – 6 декабря

    Всероссийская научная конференция и XI молодежная школа «Возобновляемые источники энергии»

  • 4 февраля – 31 декабря

    Повышение квалификации в формате онлайн-курса для сотрудников СПО и вузов России «Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) — в образовании»

Все конференции
16/05/2018
  • Отзывы и благодарности

Благодарность от факультета психологии

Студенты и преподаватели факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова выражают благодарность руководству университета и лично ректору В.А. Садовничему за оказанную поддержку в развитии и совершенствовании учебного процесса на факультете.

В рамках реализации Программы развития Московского университета были закуплены видеостены из составных жидкокристаллических панелей для оснащения основных аудиторий факультета. Это позволило повысить эффективность освоения материала студентами и улучшить наглядность презентаций, в том числе на заседаниях диссертационных советов.