• 12 – 16 апреля

Евразийский молодежный форум «Евразия – пространство сотрудничества, мира и согласия»

• 12 – 16 апреля

Международный космический форум, посвященный 60-летию первого полета человека в космос

Универсиада «Ломоносов» по «Инноватике»

• 15 февраля – 17 апреля

Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2020/2021 учебного года

• 19 апреля

Круглый стол «Сходство непохожих (навстречу юбилеям Л.Н. Андреева и Тэффи)», приуроченный к 100-летию со дня рождения профессора А.Г. Соколова

• 20 – 29 апреля

Ломоносовские чтения. Востоковедение и Африканистика.

• 30 апреля – 3 мая

City Nature Challenge 2021: чемпионат мира по документации городского биоразнообразия

Универсиада "Ломоносов" по социологии

• 30 апреля – 3 мая

Универсиада "Ломоносов" по актуальным проблемам мировой экономики 2021

Универсиада "Ломоносов" по политологии в 2020-2021 учебном году

Электронная трудовая книжка

Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
«Университет без границ»

Защита кандидатских диссертаций сотрудниками МГУ в 2000г.

НИИ механики

1. Кириллов Олег Николаевич "Анализ границ областей устойчивости и оптимизация циркуляционных систем" м.н.с. Лаборатория навигации и управления
2. Попов Владимир Николаевич "Стохастичность со сплошным пространственным спектром при конвективной неустойчивости" н.с. Лаборатория общей аэродинамики
НИИ ядерной физики

1. ВЕРНОВ Сергей Юрьевич. "Квантовые поля в окрестности периодических классических полей" младший научный сотрудник отдел теоретической физики высоких энергий
2. ЗОТОВ Михаил Юрьевич "Внутренняя структура неавелевых черных дыр в теории Энштейна-Лыча-Миллса" младший научный сотрудник отдел частиц сверхвысоких энергии
3. КУБАРОВСКИИ Алексей Валерьевич "Экспериментальная оценка сечения образования очарованных частиц в рр-взаимодействиях при 70 ГэВ/с на установке СВД" стажер-исследователь отдел экспериментальной физики высоких энергий
4. ПРОШИНА Ольга Вячеславовна "Разработка самосогласованных моделей для стационарных и нестационарных разрядов в низкотемпературной плазме" научный сотрудник отдел микроэлектроники
5. НОВОКШАНОВ Николай Павлович "Изучение динамической структуры нуклонов и ее проявлений в мягких процессах" научный сотрудник отдел экспериментальной физики высоких энергий
6. ШИРОКОВА Алла Анатольевна "Исследование изомерных отношений-реакциях при низких энергиях" младший научный сотрудник отдел физики атомного ядра
7. СМИРНОВ Дмитрий Анатольевич "Изучение редких ядерных превращений методом тормозного излучения" научный сотрудник отдел ядерных реакций
8. ТРИФОНОВ Артем Сергеевич "Исследование туннельных эффектов в наноструктурах методами сканирующей зондовой микроскопии" младший научный сотрудник отдел микроэлектроники
9. КУЗАКОВ Константин Алексеевич "Электронная импульсная спектроскопия квантовых систем с сильными электронными корреляциями" научный сотрудник лаборатория спецпрактикума
10. АЛИЕВ Рамиз Автондилович "Определение свинца-210 и ряда природных и техногенных радионуклидов в морских донных осадках" и.о. зав. лаб. лаб. радиационной химии
11. ДРОЗДОВ Вадим Александрович "Динамическая модель формирования угловых распределений осколков деления" н.с. лаб. ядерных реакций
12. ЗУБРИЛО Александр Андреевич "Применение математических методов для интегрирования нелинейных уравнений теории гравитации и анализ их решений" вед. конструктор лаб. специального практикума
Государственный астрономический институт им.П.К.Штернберга

1. АНТИПИН Сергей Витальевич "Открытие и исследование новых переменных звезд по пластинкам Московского архива астрофотографий" научный сотрудник отдел изучения Галактики и переменных звезд
2. МАЙКЛ Грегори Гордон "Изучение эволюции поверхности Марса по данным статистического анализа кратерной популяции" научный сотрудник отдел исследований Луны и планет
3. МОССАКОВСКАЯ Лариса Всеволодовна "Фотометрическое исследование затменных двойных систем V478 Cyg, СО Lac, V 477 Cyg, AR Cas, SS Lac, Y Cam" мл. научный сотрудник лаборатория астрофотометрии
4. ТАГАЕВА Дилором Асатуллоевна "Новый метод вычисления возмущающей функции в теории движения тел Солнечной системы" инженер отдел астрометрии
5. ТОПОРЕНСКИИ Алексей Владимирович "Некоторые аспекты ранней Вселенной и ее наблюдательные проявления" мл. научный сотрудник отдел релятивистской астрофизики
Научно-исследовательский институт физико-химической биологии им.А.Н.Белозерского

1. Белов Георгий Александрович "Цитопатическое действие и апоптоз при полиовирусной инфекции" с.н.с. отд. взаимодействия вируса с клеткой
2. Гаврилин Евгений Викторович "Молекулярная эволюция и эпидемиология полиовирусов на примере двух популяций" 1/2 в.н.с. отд. взаимодействия вируса с клеткой
3. Григорьева Юлия Александровна "Характеристики взаимодействия моноклональных антител с различными олигомерными формами D-глицеральдегид-З-фосфат дегидрогеназы" м.н.с. отд. биохимии живой клетки
4. Гуранда Дорел Теодор "Субстратная специфичность и стереоспецифичность пенициллинацилазы из Escherichia coli и Alcaligenes faecalis" м.н.с. отд. биокинетики
5. Орлов Виктор Николаевич "Изучение белков и надмолекулярных комплексов методом дифференциальной сканирующей калориметрии" н.с. отд. физических методов измерения
6. Юшко Максим Ильич "Кинетические закономерности ферментативного синтеза ампициллина, катализируемого пенициллинацилазой в гомогенных, гетерогенных и твердофазных системах" м.н.с. отд. биокинетики
Институт теоретических проблем микромира им.А.Н.Боголюбова

1. Чередников Олег Игоревич "Гибридная теральная модель мешка с конституентными кларками" н.с.
Научно-исследовательский вычислительный центр