14
Календарь конференций
  • 25 – 29 августа

    Международный симпозиум по космическим лучам предельно высоких энергий UHECR-2020

  • 25 – 29 августа

    Симпозиум № 365 Международного астрономического союза «Динамика конвективных зон и атмосфер Солнца и звезд»

  • 1 сентября – 31 декабря

    Форум «Гуманитарные науки и вызовы современности»

  • 29 сентября

    Международная научная конференция "Новые идеи и теоретические аспекты инженерной геологии"

  • 1 – 30 ноября

    Внутривузовский этап в МГУ имени М.В. Ломоносова Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов и аспирантов "Наука будущего - наука молодых"

  • 10 – 11 ноября

    V Международная научно-практическая конференция «ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ»

  • 23 – 26 ноября

    Всероссийская конференция и XII научная молодежная Школа с международным участием

  • 17 – 18 декабря

    VII Международная научная конференция «Русская литература ХХ–XXI веков как единый процесс (проблемы теории и методологии изучения)»

  • 1 сентября – 31 декабря

    Форум «Гуманитарные науки и вызовы современности»

Все конференции
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Горячая линия
Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Мероприятия для школьников и учителей
Проект «Вернадский»
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Гранты Президента РФ

СЕКЦИЯ "КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ЛОМОНОСОВА – ДО НАШИХ ДНЕЙ"

Институт комплексных исследований образования МГУ

17 ноября, четверг, 10.30
Главное здание, сектор «А», ауд. 10-30
  1. Ломоносов и современное образование.
    Доклад директора Института комплексных исследований образования МГУ, профессора Кружалина В.И.
  2. Педагогическое наследие М.В. Ломоносова.
    Доклад декана факультета педагогического образования, профессора Розова Н.Х., доцента Попова Л.В.
  3. Некоторые аспекты оценки качества образования в России (на примере системы рейтингов вузов).
    Доклад ст.науч.сотр. Крухмалевой О.В.
  4. Становление стандартов образования в России.
    Доклад начальника отдела организации исследований образования Аршиновой В.В., вед.науч.сотр. Попова Л.В., науч.сотр. Вальковой В.В., науч.сотр. Кузнецовой Н.В.
  5. Студент Московского университета. Что изменилось за 100 лет.
    Доклад зав.лаб. изучения общественного мнения, доцента Гаспаришвили А.Т.
  6. О критериях оценки качества преподавания и построении рейтинга преподавателей в вузе (опыт социологического исследования).
    Доклад мл.науч.сотр. Зеленева И.А., ст.науч.сотр. Проходы В.А.
  7. Проблемы организации учебного процесса в современном российском классическом университете.
    Доклад науч.сотр. Стремовской А.Л.
  8. Методические аспекты социологических исследований оценки эффективности образовательных программ.
    Доклад зав.отд. Ионова А.А.
  9. Online-опрос: методология и опыт использования.
    Доклад вед.науч.сотр. Оносова А.А.
  10. Особенности критериев оценки университетов при построении рейтингов.
    Доклад мл.науч.сотр. Рындиной М.В.