2
Календарь конференций
  • 1 октября – 7 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по менеджменту и международному бизнесу

  • 8 – 12 апреля

    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2019»

  • 15 – 25 апреля

    «Ломоносовские чтения-2019». Секция «Геология»

  • 17 декабря – 21 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по истории и истории искусства

  • 25 апреля

    Ломоносовские чтения 2019. Секция Вычислительной математики и кибернетики (НИВЦ)

  • 17 декабря – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по Социологии 2018/2019

  • 10 марта – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по государственному управлению

  • 27 – 31 мая

    Международная конференция «Фундаментальные концепции физики почв: развитие, современные приложения и перспективы», посвященная 90-летию со дня рождения профессора МГУ А.Д.Воронина

  • 17 декабря – 31 мая

    Универсиада «Ломоносов» по политологии

  • 12 – 13 сентября

    47-ая Международная научно-практическая конференция «Татуровские чтения», посвященная 90-летию профессора А.Д. Шеремета на тему «Реформирование бухгалтерского учета, аудита и бухгалтерского образования в соответствии с международными стандартами в условия

Все конференции
16/12/2018
  • Поздравления

К юбилею Зои Алексеевны Решетовой

16 декабря 2018 года 100-летний юбилей отмечает участница Великой Отечественной войны, выпускница психологического отделения философского факультета МГУ, Заслуженный профессор Московского университета, профессор-консультант факультета психологии Зоя Алексеевна Решетова.

С 1954 года З.А. Решетова работает на факультете психологии МГУ. Область ее научных интересов: педагогическая психология. З.А. Решетова выявила функции, стадии и закономерности формирования ориентировочной деятельности (как деятельности психической) в процессе усвоения знаний и умений, условия формирования теоретического мышления. На основе этих исследований ею разработана новая модель обучения и выполнен ряд прикладных исследований. Раскрыты психологические аспекты многих актуальных проблем современной педагогики, в числе которых фундаментализация образования, политехнизация трудового обучения, профессиональная подготовка специалистов широкого профиля, специфика обучения в системе повышения квалификации специалистов и др. Усвоение знаний раскрывается ею как процесс, основанный на ориентировочно-исследовательской деятельности учащегося. В целом, исследования З.А. Решетовой внесли существенный вклад в развитие психологической теории деятельности и дидактической теории.

За многолетний безупречный добросовестный труд на благо Московского университета и в связи со 100-летием со дня рождения профессор-консультант факультета психологии МГУ Зоя Алексеевна Решетова награждена Почетной грамотой Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.